Прошивки для KIA Sorento 3 поколение Pr1 поколениеme [рестайлинг] 2.2 AT 4WD (200 л.с.)

Прошивки для KIA Sorento 3 поколение Pr1 поколениеme [рестайлинг] 2.2 AT 4WD (200 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Kia Sorento 3 поколение Pr1 поколениеme [рестайлинг] 2.2 AT 4WD (200 л.с.). Для удобного поиска можно воспользоваться фильтром. Если вы не нашли нужную прошивку для Kia Sorento 3 поколение Pr1 поколениеme [рестайлинг], можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 1037557269 NEWCHIP ST1 EGR
EDC17C57 TPROT 13 1037557269 NEWCHIP ST1 EGR
Характеристики
Для:
KIA Sorento Prime
Дата загрузки:
20.07.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Снятие разъема клапана ЕГР
4 990 руб.
Прошивка 10SW019348 NEWCHIP ST1 EGR DPF
EDC17C57 TPROT 13 10SW019348 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Характеристики
Для:
KIA Sorento Prime
Дата загрузки:
25.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCM Flash
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
4 990 руб.
Прошивка 036321 NEWCHIP EGR DPF SCR
EDC17C57 036321 NEWCHIP EGR DPF SCR
Характеристики
Для:
KIA Sorento
Дата загрузки:
18.01.2022
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
ЕГР
Сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Снятие разъема NOx1
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема блока управления AdBlue
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
12 990 руб.
Прошивка 557269 NEWCHIP ST1 EGR DPF
EDC17C57 557269 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Характеристики
Для:
KIA Sorento
Дата загрузки:
29.09.2021
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
4 990 руб.
Прошивка 557269 NEWCHIP ST1
EDC17C57 557269 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
KIA Sorento
Дата загрузки:
29.09.2021
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет