ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля KIA Sorento 2 поколение [рестайлинг] 2.2 TD AT 4WD (197 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля KIA Sorento 2 поколение [рестайлинг] 2.2 TD AT 4WD (197 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Kia Sorento 2 поколение [рестайлинг] 2.2 TD AT 4WD (197 л.с.). Для удобного поиска можете воспользоваться фильтром. Если на сайте нет нужной прошивки для Kia Sorento 2 поколение [рестайлинг], вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 10SW036346 NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR
EDC17C57 TPROT 13 10SW036346 NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR
Характеристики
Для:
KIA Sorento Prime
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
SCR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема блока управления AdBlue
14 990 руб.
Прошивка 10SW068421 NEWCHIP ST1
MD1CS012 10SW068421 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
KIA Sorento
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
6МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
6 990 руб.
Прошивка 516129 NEWCHIP ST1 EGR
EDC17CP14 516129 NEWCHIP ST1 EGR
Характеристики
Для:
KIA Sorento
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Загрузчик:
PCM Flash
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Снятие разъема клапана ЕГР
4 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля KIA Sorento 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер 2.2 TD AT 4WD (197 л.с.)