ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля KIA Optima 4 поколение [рестайлинг] 2.0 AT (150 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля KIA Optima 4 поколение [рестайлинг] 2.0 AT (150 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Kia Optima 4 поколение [рестайлинг] 2.0 AT (150 л.с.). Для поиска требуемой прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Kia Optima 4 поколение [рестайлинг], вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка JF95RCAS8L3K NEWCHIP ST1 E2
SIM2K-24x JF95RCAS8L3K NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
KIA Optima 2.0AT
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Прошивка GGRB DNU6QS03C00 NEWCHIP ST1 E2
ME17.9.8 GGRB DNU6QS03C00 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
KIA Optima 2.0
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Прошивка GGRB DNU6QS03C00 NEWCHIP ST1
ME17.9.8 GGRB DNU6QS03C00 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
KIA Optima 2.0
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Прошивка GGRB DNU6QS03C00 NEWCHIP E2
ME17.9.8 GGRB DNU6QS03C00 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
KIA Optima 2.0
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля KIA Optima 4 поколение [рестайлинг] Седан 2.0 AT (150 л.с.)