Прошивки для Kia Mohave 1 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 AT 4WD (249 л.с.)

Прошивки для Kia Mohave 1 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 AT 4WD (249 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Kia Mohave 1 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 AT 4WD (249 л.с.). Для поиска необходимой прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если на сайте нет подходящей прошивки для Kia Mohave 1 поколение [2-й рестайлинг], у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC17CP62 10SW074960_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
11.01.2024
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
Запрещено:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
EDC17CP62 10SW088875_NEWCHIP_ST1_EGR_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
21.06.2023
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue; ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue
EDC17CP62 10SW055730_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
07.03.2023
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
K-Tag
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет