ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легковых автомобилей KIA Cerato 3 поколение (YD) [рестайлинг] Седан

Прошивки для легковых автомобилей KIA Cerato 3 поколение (YD) [рестайлинг] Седан

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Kia Cerato 3 поколение [рестайлинг] Седан. Для поиска требуемой прошивки можно воспользоваться фильтром. Если же вы не нашли нужную прошивку для Kia Cerato 3 поколение [рестайлинг], можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию KIA Cerato 3 поколение (YD) [рестайлинг] Седан:
Популярные прошивки KIA Cerato 3 поколение (YD) [рестайлинг] Седан
Прошивка MBD-JS506F1H7600 NEWCHIP ST1 E2
2 990 руб.
Прошивка GAYD-CE46QS02C00 NEWCHIP ST1 E2
2 990 руб.
Прошивка YD75R2MS658A NEWCHIP E2
3 990 руб.
Прошивка MBDP1R516Q000C00 NEWCHIP ST1 E2
2 990 руб.
Прошивка MBDP1R516Q000C00 NEWCHIP ST1
2 990 руб.
Прошивка MBDP1R516Q000C00 NEWCHIP E2
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля KIA Cerato 3 поколение (YD) [рестайлинг] Седан