Прошивки для KGM (SsangYong) Korando 3 поколение 2.0 D MT (149 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга SsangYong Korando 3 поколение 2.0 D MT (149 л.с.). Для удобства поиска можете воспользоваться фильтром. Если на сайте нет подходящей прошивки для SsangYong Korando 3 поколение, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

DCM3.7 UCA34H189_D20DTF_C200AT6_149PS_DP_34HM06_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2.13МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
DCM3.7 UCA34H189_D20DTF_C200AT6_149PS_DP_34HM06_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2.13МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
DCM3.7 UCA34H189_D20DTF_C200AT6_149PS_DP_34HM06_NEWCHIP_EGR_DPF_FLAPS
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2.13МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР; снятие разъема с вихревых заслонок; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
DCM3.7 UCA34H189_D20DTF_C200AT6_149PS_DP_34HM06_NEWCHIP_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2.13МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
DCM3.7 UCA34H189_D20DTF_C200AT6_149PS_DP_34HM06_NEWCHIP_ST1_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2.13МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
DCM3.7 UCA34H189_D20DTF_C200AT6_149PS_DP_34HM06_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF_FLAPS
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2.13МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР; снятие разъема с вихревых заслонок; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
DCM3.7 UCA34H189_D20DTF_C200AT6_149PS_DP_34HM06_NEWCHIP_ST1_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2.13МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
DCM3.7 UCA34H189_D20DTF_C200AT6_149PS_DP_34HM06_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2.13МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
DCM3.7 UCA34H189_D20DTF_C200AT6_149PS_DP_34HM06_NEWCHIP_ST1+_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2.13МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
DCM3.7 UCA34H189_D20DTF_C200AT6_149PS_DP_34HM06_NEWCHIP_ST1+_EGR_DPF_FLAPS
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2.13МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР; снятие разъема с вихревых заслонок; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
DCM3.7 UCA34H189_D20DTF_C200AT6_149PS_DP_34HM06_NEWCHIP_ST1+
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2.13МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
DCM3.7 UCA34H176_D20DTF_C200AT6_149PS_34HM01_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
DCM3.7 UCA34H176_D20DTF_C200AT6_149PS_34HM01_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
DCM3.7 UCA34H176_D20DTF_C200AT6_149PS_34HM01_NEWCHIP_EGR_DPF_FLAPS
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР; снятие разъема с вихревых заслонок; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
DCM3.7 UCA34H176_D20DTF_C200AT6_149PS_34HM01_NEWCHIP_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
DCM3.7 UCA34H176_D20DTF_C200AT6_149PS_34HM01_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF_FLAPS
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР; снятие разъема с вихревых заслонок; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
DCM3.7 UCA34H176_D20DTF_C200AT6_149PS_34HM01_NEWCHIP_ST1_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
DCM3.7 UCA34H176_D20DTF_C200AT6_149PS_34HM01_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
DCM3.7 UCA34H176_D20DTF_C200AT6_149PS_34HM01_NEWCHIP_ST1+_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
DCM3.7 UCA34H176_D20DTF_C200AT6_149PS_34HM01_NEWCHIP_ST1+_EGR_DPF_FLAPS
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР; снятие разъема с вихревых заслонок; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
DCM3.7 UCA34H176_D20DTF_C200AT6_149PS_34HM01_NEWCHIP_ST1+
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
DCM3.7 UCA34H176_D20DTF_C200AT6_149PS_34HM01_NEWCHIP_ST1_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
26.11.2024
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
DCM3.7 UCA34H176_D20DTF_C200AT6_149PS_34HM01_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
21.08.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
DCM3.7 UCA34H189_D20DTF_C200AT6_149PS_DP_34HM06_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
14.01.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCM Flash
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
DCM3.7 UCA40B200_D20DTF_C200AT6_EXPORT_MY2014_4WD_NEWCHIP_ST1_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
09.11.2021
Расширение:
BIN
Размер:
2.13МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
Kess v2
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет