Прошивки для Jetour Dashing

Прошивки для Jetour Dashing

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Jetour Dashing. Для поиска требуемой прошивки вы можете воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Jetour, у нас можно заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки файла. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Выберите поколение Jetour Dashing:
Выберите блок для Jetour Dashing:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Jetour
Прошивка F01R00DF6D F01RB0D1EA NEWCHIP ST1
Расширение:
BIN
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
4 990 руб.
Прошивка F01R00D1ED F01R0AD7DM NEWCHIP ST1
Расширение:
BIN
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCM Flash
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
4 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет