ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Jaguar XF X250 [рестайлинг] 3.0 D AT (275 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Jaguar XF X250 [рестайлинг] 3.0 D AT (275 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Jaguar XF X250 [рестайлинг] 3.0 D AT (275 л.с.). Для удобного поиска можете воспользоваться фильтром. Если вы не видите нужную прошивку для Jaguar XF X250 [рестайлинг], можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 1037523322 AW93-12K532-PTG NEWCHIP EGR DPF
EDC17CP11 1037523322 AW93-12K532-PTG NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Jaguar XF 3.0D
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка 1037523322 AW93-12K532-PTG NEWCHIP ST1 EGR DPF
EDC17CP11 1037523322 AW93-12K532-PTG NEWCHIP ST1 EGR DPF
Характеристики
Для:
Jaguar XF 3.0D
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
4 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Прошивки для других модификаций Jaguar XF X250 [рестайлинг]
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Jaguar XF X250 [рестайлинг] Седан 4-дв. 3.0 D AT (275 л.с.)