ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля JAC T6 1 поколение 2.0 TD 6MT (138 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля JAC T6 1 поколение 2.0 TD 6MT (138 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга JAC T6 1 поколение 2.0 CTI 6MT (139 л.с.). Для удобства поиска вы можете использовать фильтр. Если вы не нашли прошивку для JAC T6 1 поколение с нужными параметрами, вы можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 1MJACAPP E5 A711P11 FD050AA 4W 20231212 NEWCHIP DPF
DCM6.2 1MJACAPP E5 A711P11 FD050AA 4W 20231212 NEWCHIP DPF
Характеристики
Для:
JAC T6
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Инструкции
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Сбросить наполнение сажевого фильтра до записи
5 990 руб.
Прошивка 1MJACAPP A700D72 FD050XA 20191114 NEWCHIP EGR DPF
DCM6.2 1MJACAPP A700D72 FD050XA 20191114 NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
JAC T6
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Сбросить код неисправностей до записи
Сбросить наполнение сажевого фильтра до записи
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
5 990 руб.
Прошивка 1MJACAPP A700D72 FD050XA 20191114 NEWCHIP ST1 EGR DPF
DCM6.2 1MJACAPP A700D72 FD050XA 20191114 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Характеристики
Для:
JAC T6
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Сбросить код неисправностей до записи
Сбросить наполнение сажевого фильтра до записи
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
7 990 руб.
Прошивка 1MJACAPP A700D72 FD050XA 20191114 NEWCHIP EGR
DCM6.2 1MJACAPP A700D72 FD050XA 20191114 NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
JAC T6
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Загрузчик:
CombiLoader
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
5 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля JAC T6 1 поколение Пикап 2.0 TD 6MT (138 л.с.)