Прошивки для Infiniti FX-Series 1 поколение FX35 AT (280 л.с.)

Прошивки для Infiniti FX-Series 1 поколение FX35 AT (280 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Infiniti FX-Series 1 поколение FX35 AT (280 л.с.). Для поиска можете воспользоваться фильтром. Если же вы не видите прошивку для Infiniti FX-Series 1 поколение с нужными характеристиками, вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Hitachi 6ZV3FN61_1CL70A_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
03.02.2023
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Hitachi 6ZV3FN61_1CL70A_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
03.02.2023
Расширение:
Размер:
1МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Hitachi 5ZVUUN20_1CL110_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
02.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Hitachi 5ZVUUN20_1CL110_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
02.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Hitachi 5ZVUUN20_1CL110_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
02.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Hitachi 5ZVP8N00_1CG715_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
01.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Hitachi 5ZVP8N00_1CG715_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
01.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Hitachi 5ZVP8N00_1CG715_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
01.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Hitachi 5ZVP8N00_1CG710_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
31.01.2023
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Hitachi 5ZVP8N00_1CG710_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
31.01.2023
Расширение:
Размер:
1МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Hitachi 6ZV3FN61_1CL70A_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
03.02.2023
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
Hitachi 5ZVP8N00_1CG710_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
31.01.2023
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет