Прошивки для Hyundai Grand Starex Grand StareX 1 поколение [рестайлинг] 2.5 MT (174 л.с.)

Прошивки для Hyundai Grand Starex Grand StareX 1 поколение [рестайлинг] 2.5 MT (174 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Hyundai Grand Starex Grand StareX 1 поколение [рестайлинг] 2.5 MT (174 л.с.). Для удобного поиска требуемой прошивки можно воспользоваться фильтром. Если на сайте нет нужной прошивки для Hyundai Grand Starex Grand StareX 1 поколение [рестайлинг], у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
SH72546 R1TQ6TLANEDIA201_NEWCHIP_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
05.05.2022
Расширение:
Размер:
3.75МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Нет
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue
SH72546 W1TQCTLANEDIA202_NEWCHIP_EGR_SL
Характеристики
Дата загрузки:
07.02.2022
Расширение:
bin
Размер:
3.75МБ
Отключено программно:
ЕГР
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет