Прошивки для Hyundai Grand Santa Fe 1 поколение [рестайлинг] 2.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)

Прошивки для Hyundai Grand Santa Fe 1 поколение [рестайлинг] 2.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Hyundai Grand Santa Fe 1 поколение [рестайлинг] 2.2 л. Для удобного поиска требуемой прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если вы не видите нужную прошивку для Hyundai Grand Santa Fe 1 поколение [рестайлинг], у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC17C57 TPROT 13 040766_NEWCHIP_ST1_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
22.04.2022
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Возможно:
отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
EDC17C57 TPROT 13 019350_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
20.12.2021
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
EDC17C57 TPROT 13 036467_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
18.10.2021
Расширение:
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет