Прошивки для Hyundai Elantra 6 поколение 1.6 AT (128 л.с.)

Прошивки для Hyundai Elantra 6 поколение 1.6 AT (128 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Hyundai Elantra 6 поколение 1.6 AT (128 л.с.). Для удобного поиска требуемой прошивки можно использовать фильтр. Если в каталоге нет подходящей прошивки для Hyundai Elantra 6 поколение, можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
ME17.9.21 MADJR506QS01C00_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
19.07.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
ME17.9.21 GAADGU56QS00C00_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
18.07.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
ME17.9.21 GAADGU56FS00600_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
18.07.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
ME17.9.21 GAADFU56QS00C00_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
17.07.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
ME17.9.21 MAD_JR506QS00C00_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
11.07.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 MAD_JR506QS00C00_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
11.07.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
ME17.9.21 MAD_JR506QS00C00_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
11.07.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 GAADGU56QS00C00_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
23.09.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
ME17.9.21 GAADGU56QS00C00_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
23.09.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 GAADGU56FS00600_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
06.09.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
ME17.9.21 GAADGU56FS00600_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
06.09.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 MADJR506QS01C00_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
31.08.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
ME17.9.21 MADJR506QS01C00_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
31.08.2022
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.21 GAADFU56QS00C00_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
25.08.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса. Выключены все алгоритмы мониторинга каталитического нейтрализатора, в том числе, контроль цепей второго датчика кислорода.
ME17.9.21 GAADFU56QS00C00_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
25.08.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MEG17.9.8 GAAD_GU56FS00600_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
10.12.2021
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет