Прошивки для Hyundai Elantra 3 поколение [рестайлинг] 1.6 AT (105 л.с.)

Прошивки для Hyundai Elantra 3 поколение [рестайлинг] 1.6 AT (105 л.с.)

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга Hyundai Elantra 3 поколение [рестайлинг] 1.6 AT (105 л.с.). Для удобства поиска требуемой прошивки вы можете использовать фильтр. Если же вы не нашли прошивку для Hyundai Elantra 3 поколение [рестайлинг] с нужными характеристиками, можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

M7.9.7 XFE4I67_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
29.09.2024
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG7.9.8 GAM_AD6CPS1_A000_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
04.03.2024
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
M7.9.7 XFE4I67_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
18.05.2023
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
M7.9.7 XFE4I67_NEWCHIP_IMMO
Характеристики
Дата загрузки:
18.05.2023
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
иммобилайзер
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
M7.9.7 XFE4I67_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
31.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
M7.9.7 XFE4I67_NEWCHIP_ST1_E2_IMMO
Характеристики
Дата загрузки:
31.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор; иммобилайзер
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG7.9.8 GPB_946CPQ0_A000_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
06.12.2022
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса.
MG7.9.8 GPB_946CPQ0_A000_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
06.12.2022
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
MG7.9.8 GPB_946CPQ0_A000_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
06.12.2022
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
M7.9.7 XFE4M67_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
17.05.2022
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
M7.9.7 XFE4M67_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
17.05.2022
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Прошивки для других модификаций Hyundai Elantra 3 поколение [рестайлинг]
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет