Прошивки для Hyundai Accent MC 1.4 AT (97 л.с.)

Прошивки для Hyundai Accent MC 1.4 AT (97 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Hyundai Accent MC 1.4 AT (97 л.с.). Для поиска вы можете воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет нужной прошивки для Hyundai Accent MC, у нас можно заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
MG7.9.8 GMC_634DPS3_A000_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
17.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса.
MG7.9.8 GMC_634DPS3_A000_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
17.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
MG7.9.8 GMC_634DPS3_A000_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
17.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG7.9.8 GMC_634DFS6_5000_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
15.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса.
MG7.9.8 GMC_634DFS6_5000_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
15.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
MG7.9.8 GMC_634DFS6_5000_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
15.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG7.9.8 GMC_634DFS5_5000_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
11.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса.
MG7.9.8 GMC_634DFS5_5000_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
11.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
MG7.9.8 GMC_634DFS5_5000_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
11.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG7.9.8 GMC_634DFS3_5000_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
08.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса.
MG7.9.8 GMC_634DFS3_5000_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
08.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
MG7.9.8 GMC_634DFS3_5000_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
08.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG7.9.8 GMC_634DES3_5000_NEWCHIP_ST_E2
Характеристики
Дата загрузки:
03.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса.
MG7.9.8 GMC_634DES3_5000_NEWCHIP_ST
Характеристики
Дата загрузки:
03.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
MG7.9.8 GMC_634DES3_5000_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
03.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG7.9.8 GMC_6H4DQS6_A000_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
01.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
MG7.9.8 GMC_6K4DQS4_A000_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
01.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
MG7.9.8 GMC_8H4DQS1_D000_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
01.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса.
MG7.9.8 GMC_8H4DQS1_D000_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
01.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
MG7.9.8 GMC_8H4DQS1_D000_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
01.11.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG7.9.8 GMC_8H4DQS1_A000_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
28.10.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса.
MG7.9.8 GMC_8H4DQS1_A000_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
28.10.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
MG7.9.8 GMC_8H4DQS1_A000_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
28.10.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG7.9.8 GMC_7H4DQS2_D000_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
28.10.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная версия.
MG7.9.8 GMC_7H4DQS2_D000_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
26.10.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса.
MG7.9.8 GMC_7H4DQS2_D000_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
26.10.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG7.9.8 GMC_6K4DQS4_A000_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
24.10.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса.
MG7.9.8 GMC_6K4DQS4_A000_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
24.10.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG7.9.8 GMC_6H4DQS6_A000_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.10.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная версия, с полным отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Убраны: 1. Поздние углы зажигания для снижения количества оксидов азота. 2. Отброс УОЗ при педалировании, с той же целью. 3. Стехиометрия смесей в мощностной режиме, до 80% процентов нажатия дросселя. Что в итоге снимает «экологическую удавку» с мотора и позволяет использовать его возможности, абсолютно без ущерба для ресурса.
MG7.9.8 GMC_6H4DQS6_A000_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.10.2022
Расширение:
Размер:
2.59МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет