Прошивки для Geely Emgrand EC7 1 поколение

Прошивки для Geely Emgrand EC7 1 поколение

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Geely Emgrand EC7 1 поколение. Для удобного поиска требуемой прошивки вы можете использовать фильтр. Если на сайте нет подходящей прошивки для Geely Emgrand EC7, вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Geely Emgrand EC7 1 поколение:
Выберите блок для Geely Emgrand EC7 1 поколение
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Geely Emgrand EC7 1 поколение
Прошивка AADX B6000511 28164665 28350398 8MG10P3P40 NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
27.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
2 990 руб.
Прошивка AAFE B6000981 28390205 28385688 04485MR6 NEWCHIP ST1
Дата загрузки:
22.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Прошивка AAFE B6000981 28390205 28385688 04485MR6 NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
22.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка AAFE B6000981 28390205 28385688 04485MR6 NEWCHIP E2
Дата загрузки:
30.12.2021
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет