Прошивки для Ford Transit Custom 1 поколение 2.2 MT (125 л.с.)

Прошивки для Ford Transit Custom 1 поколение 2.2 MT (125 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Ford Transit Custom 1 поколение 2.2 MT (125 л.с.). Для удобного поиска предлагаем воспользоваться фильтром. Если на сайте нет подходящей для вас прошивки для Ford Transit Custom 1 поколение, вы можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
SID208 BK21-14C204-BAM_NEWCHIP_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
06.06.2024
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема форсунки сажевого фильтра
SID208 EK31-14C204-AHL_NEWCHIP_ST1_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
13.03.2024
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
SID208 EK31-14C204-AJK_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
16.10.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Нет
Перенос калибровок:
Нужно
SID208 EK31-14C204-AJK_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
16.10.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
SID208 EK31-14C204-BKP_NEWCHIP_ST1_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
25.07.2023
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
SID208 EK31-14C204-BLS_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
25.05.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема форсунки сажевого фильтра
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
SID208 EK31-14C204-BZT_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
17.05.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР; снятие разъема форсунки сажевого фильтра
SID208 EK31-14C204-BZT_NEWCHIP_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
17.05.2023
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема форсунки сажевого фильтра
SID208 EK31-14C204-BZR_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
12.07.2022
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
SID208 EK31-14C204-BLP_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
09.02.2022
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
DCU102-108 6C1U-12K532-BP_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
10.11.2021
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ЕГР
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет