Прошивки для Ford Maverick 2 поколение

Прошивки для Ford Maverick 2 поколение

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Ford Maverick 2 поколение. Для удобного поиска можно использовать фильтр. Если на сайте нет нужной прошивки для Ford Maverick, вы можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Ford Maverick 2 поколение:
Выберите блок для Ford Maverick 2 поколение
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Ford Maverick 2 поколение
Прошивка DVAN92W YL8FRH NEWCHIP E2 EGR
Дата загрузки:
12.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
224КБ
Отключено программно:
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Прошивка DOAR4EE 2L8AGC NEWCHIP ST1 E2 EGR
Дата загрузки:
13.07.2022
Расширение:
BIN
Размер:
224КБ
Отключено программно:
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
2 990 руб.
Прошивка DVAN925 YL8FRF NEWCHIP E2
Дата загрузки:
18.03.2022
Расширение:
BIN
Размер:
224КБ
Отключено программно:
ДК2
ЕГР
Катализатор
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет