ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.). Для поиска можно использовать фильтр. Если вы не видите прошивку для Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] с нужными параметрами, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 10SW054724 NEWCHIP EGR DPF
MD1CS005 10SW054724 NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Ford Focus 1.5d
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
5 990 руб.
Прошивка F1FA-14C204-EKB NEWCHIP ST1
EMS2510 F1FA-14C204-EKB NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Ford Focus
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
4.19МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
4 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.)