ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Ford Focus 2 поколение 2.0 TDCi AT (136 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Ford Focus 2 поколение 2.0 TDCi AT (136 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Ford Focus 2 поколение 2.0 TDCi AT (136 л.с.). Для удобного поиска можете воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей прошивки для Ford Focus 2 поколение, можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 10078758AA NEWCHIP EGR DPF EOLYS
SID803 10078758AA NEWCHIP EGR DPF EOLYS
Характеристики
Для:
Ford Focus
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
EOLYS
Расширение:
BIN
Размер:
1.19МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема блока управления присадкой Eolys
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка 10110884AA NEWCHIP ST1 EGR
SID202 (206) 10110884AA NEWCHIP ST1 EGR
Характеристики
Для:
Ford Focus
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 5-дв. 2.0 TDCi AT (136 л.с.)