Прошивки для Ford Focus 2 поколение 2.0 MT (145 л.с.)

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Visteon ESU-131 5M51VD_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
18.08.2022
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
Visteon ESU-411, 418 7M51BAD_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
25.04.2022
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Visteon ESU-411, 418 7M51BAD_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
25.04.2022
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Visteon ESU-131 5M51SF_NEWCHIP_ST1_E2_EGR_OFF
Характеристики
Дата загрузки:
21.04.2022
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
Visteon ESU-131 5M51SF_NEWCHIP_E2_EGR_OFF
Характеристики
Дата загрузки:
21.04.2022
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
Visteon ESU-411, 418 7M51ABE_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.03.2022
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
Visteon ESU-411, 418 7M51YH_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
24.02.2022
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
Visteon ESU-131 5M51VC_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
08.02.2022
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Контрольная сумма:
Пересчитано
Visteon ESU-131 5M51VB_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
18.01.2022
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Visteon ESU-411, 418 7M51XG_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.12.2021
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Контрольная сумма:
Пересчитано
Visteon ESU-131 5M51SD_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
08.12.2021
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
Visteon ESU-411, 418 7M51YC_NEWCHIP_ST1_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
30.11.2021
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
Visteon ESU-411, 418 7M51YC_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
30.11.2021
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет