Прошивки для Ford Focus 1 поколение (North America) 2.3 MT (145 л.с.)

Прошивки для Ford Focus 1 поколение (North America) 2.3 MT (145 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Ford Focus 1 поколение (North America) 2.3 MT (145 л.с.). Для удобного поиска подходящей прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если вы не нашли прошивку для Ford Focus 1 поколение (North America) с нужными характеристиками, можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 4S4AACB UKAKBZ5 NEWCHIP ST1 E2 EGR FLAPS
EECV 4S4AACB UKAKBZ5 NEWCHIP ST1 E2 EGR FLAPS
Характеристики
Для:
Ford Focus
Дата загрузки:
17.08.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1.44МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
Снятие разъема с вихревых заслонок
2 990 руб.
Прошивка 4S4AACB UKAKBZ5 NEWCHIP ST1 E2
EECV 4S4AACB UKAKBZ5 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Ford Focus
Дата загрузки:
17.08.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1.44МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет