Прошивки для Datsun on-DO 1 поколение [рестайлинг] 1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод

Прошивки для Datsun on-DO 1 поколение [рестайлинг] 1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Datsun on-DO 1 поколение [рестайлинг] 1.6 л. Для поиска предлагаем воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Datsun on-DO 1 поколение [рестайлинг], у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка I455GCT3 NEWCHIP IMMO
М74 I455GCT3 NEWCHIP IMMO
Характеристики
Для:
Datsun ON-DO
Дата загрузки:
19.03.2024
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Отключено программно:
Иммобилайзер
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
CombiLoader
Контрольная сумма:
Пересчитана
2 490 руб.
Прошивка I455GDT4 NEWCHIP ST1 E2
М74 I455GDT4 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Datsun ON-DO
Дата загрузки:
16.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 490 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет