ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Citroen C5 2 поколение 2.0 Hdi AT (140 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Citroen C5 2 поколение 2.0 Hdi AT (140 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Citroen C5 2 поколение 2.0 Hdi AT (140 л.с.). Для поиска можно использовать фильтр. Если же вы не нашли нужную прошивку для Citroen C5 2 поколение, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 9665964980 J11E2GR1 NEWCHIP ST1
IAW6LP 9665964980 J11E2GR1 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Citroen C5
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Прошивка 9665964980 J11E2GR1 NEWCHIP E2 EGR
IAW6LP 9665964980 J11E2GR1 NEWCHIP E2 EGR
Характеристики
Для:
Citroen C5
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка 9665964980 J11E2GR1 NEWCHIP ST1 E2 EGR
IAW6LP 9665964980 J11E2GR1 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Характеристики
Для:
Citroen C5
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Citroen C5 2 поколение Седан 2.0 Hdi AT (140 л.с.)