Прошивки для Chevrolet Lacetti J200 1.6 MT (109 л.с.)

Прошивки для Chevrolet Lacetti J200 1.6 MT (109 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Chevrolet Lacetti J200 1.6 MT (109 л.с.). Для удобства поиска вы можете воспользоваться фильтром. Если вы не видите прошивку для Chevrolet Lacetti J200 с нужными параметрами, можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
D3x, D4x, D6x 1BFO_CAD10790_NEWCHIP_ST1_E0
Характеристики
Дата загрузки:
18.09.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК1; ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК1; снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
D3x, D4x, D6x 1AOP_CAD10720_NEWCHIP_ST1_E0
Характеристики
Дата загрузки:
18.09.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК1; ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК1; снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
D3x, D4x, D6x 3BSP_ CAD10900_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.09.2023
Расширение:
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
D3x, D4x, D6x 3BPL_CAD107B0_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
05.09.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
D3x, D4x, D6x 3BPL_CAD107B0_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
05.09.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
D3x, D4x, D6x 1BSP_CAD108E0_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
31.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Увеличение мощности:
Да
D3x, D4x, D6x 1BSP_CAD108E0_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
31.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
D3x, D4x, D6x 1BRX_CAD11B00_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
29.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
D3x, D4x, D6x 1BRX_CAD11B00_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
29.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
D3x, D4x, D6x 1BPL_CAD107A0_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
28.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
D3x, D4x, D6x 1BPL_CAD107A0_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
28.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
D3x, D4x, D6x 1BJI_ CAD108E0_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
25.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
D3x, D4x, D6x 1BJI_ CAD108E0_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
25.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
D3x, D4x, D6x 1BFO_CAD10790_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
24.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
D3x, D4x, D6x 1BFO_CAD10790_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
24.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
D3x, D4x, D6x 1AYN_CAD10770_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
22.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
D3x, D4x, D6x 1AYN_CAD10770_NEWCHIP_ST1_E0
Характеристики
Дата загрузки:
22.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
EVAP; ДК1; ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК1; снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана EVAP; снятие разъема клапана ЕГР
D3x, D4x, D6x 1AOP_CAD10720_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
D3x, D4x, D6x 1AOP_CAD10720_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
21.08.2023
Расширение:
Размер:
32КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
D3x, D4x, D6x 1AVC _CaD10750_NEWCHIP_E0
Характеристики
Дата загрузки:
19.06.2023
Расширение:
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК1; ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
D3x, D4x, D6x 1AVC _CaD10750_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
19.06.2023
Расширение:
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
D3x, D4x, D6x 1AVC _CaD10750_NEWCHIP_ST1_E0
Характеристики
Дата загрузки:
19.06.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК1; ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
D3x, D4x, D6x 1AVC _CaD10750_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
19.06.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
D3x, D4x, D6x 1AVC _CaD10750_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
19.06.2023
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
D3x, D4x, D6x 1BHP_CAD108E0_NEWCHIP_E0
Характеристики
Дата загрузки:
25.01.2022
Расширение:
bin
Размер:
32КБ
Отключено программно:
ДК1; ДК2; ЕГР; катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК1; снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана ЕГР
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет