ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Chevrolet Lacetti J200 1.8 MT (122 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Chevrolet Lacetti J200 1.8 MT (122 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Chevrolet Lacetti J200 1.8 MT (122 л.с.). Для поиска подходящей прошивки можете использовать фильтр. Если же вы не нашли прошивку для Chevrolet Lacetti J200 с нужными характеристиками, вы можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка XAIR MTJ2004426 93332400 NEWCHIP ST1 E2
MR140 XAIR MTJ2004426 93332400 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Chevrolet Lacetti 1.8
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
256КБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка XAKG MTJ2004426 93322411 NEWCHIP ST1 E2 EGR
MR140 XAKG MTJ2004426 93322411 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Характеристики
Для:
Chevrolet Lacetti 1.8
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
256КБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка XAKG MTJ2004426 93322411 NEWCHIP E2 EGR
MR140 XAKG MTJ2004426 93322411 NEWCHIP E2 EGR
Характеристики
Для:
Chevrolet Lacetti 1.8
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
256КБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Chevrolet Lacetti J200 Хетчбэк 1.8 MT (122 л.с.)