Прошивки для Chevrolet Epica V250 2.0 MT (143 л.с.)

Прошивки для Chevrolet Epica V250 2.0 MT (143 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Chevrolet Epica V250 2.0 MT (143 л.с.). Для поиска вы можете использовать фильтр. Если вы не нашли нужную прошивку для Chevrolet Epica V250, можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка CAD80C00 C002MR10 KR77195157 NEWCHIP ST1 E2 EVAP EGR
SIM2K-D160 CAD80C00 C002MR10 KR77195157 NEWCHIP ST1 E2 EVAP EGR
Характеристики
Для:
Chevrolet Epica
Дата загрузки:
29.11.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
EVAP
ДК1
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК1
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка CAD70A20 A202MR30 NEWCHIP ST1 E2 EGR EVAP
SIM2K-D160 CAD70A20 A202MR30 NEWCHIP ST1 E2 EGR EVAP
Характеристики
Для:
Chevrolet Epica
Дата загрузки:
12.08.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
EVAP
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Прошивка CAD80F00 F002GR10 NEWCHIP ST1 E2
SIM2K-D160 CAD80F00 F002GR10 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Chevrolet Epica
Дата загрузки:
25.10.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Прошивки для других модификаций Chevrolet Epica V250
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет