Прошивки для Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.8 AT (141 л.с.)

Прошивки для Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.8 AT (141 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.8 AT (141 л.с.). Для удобства поиска необходимой прошивки вы можете использовать фильтр. Если на сайте нет подходящей прошивки для Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг], можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка J6EE30M1 CAO95E30 25184173 NEWCHIP ST1 E2
SIMTEC76.1 J6EE30M1 CAO95E30 25184173 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Chevrolet Cruze 1.8
Дата загрузки:
27.09.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
3 990 руб.
Прошивка CAO95B20 J6EB20M1 25181284  NEWCHIP E2
SIMTEC76.1 CAO95B20 J6EB20M1 25181284 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Chevrolet cruze 1.6
Дата загрузки:
02.02.2022
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка E4HJ30A1 CAO95J30 25191492 NEWCHIP E2
SIMTEC76.1 E4HJ30A1 CAO95J30 25191492 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Chevrolet Cruze 1.8
Дата загрузки:
10.01.2022
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет