Прошивки для Changan UNI-V 1 поколение 1.5 AMT (188 л.с.)

Прошивки для Changan UNI-V 1 поколение 1.5 AMT (188 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Changan UNI-V 1 поколение 1.5 AMT (188 л.с.). Для поиска подходящей прошивки можно использовать фильтр. Если вы не видите прошивку для Changan UNI-V 1 поколение с нужными параметрами, можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
MG1US008 F01R00DS8X_F01RB0DL6F_Z51V07A262_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
26.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG1US008 F01R00DS8X_F01RB0DL6F_Z51V07A262_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
26.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MG1US008 F01R00DS8X_F01RB0DL6F_Z51V07A262_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
26.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG1US008 F01R00DS8X_F01RB0DP0J_Z51V07AJ44_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
26.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG1US008 F01R00DS8X_F01RB0DP0J_Z51V07AJ44_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
26.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MG1US008 F01R00DS8X_F01RB0DP0J_Z51V07AJ44_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
26.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG1US008 F01RB0DP0H_F01RB0DP0L_Z51V07A2H2_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
26.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG1US008 F01RB0DP0H_F01RB0DP0L_Z51V07A2H2_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
26.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MG1US008 F01RB0DP0H_F01RB0DP0L_Z51V07A2H2_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
26.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG1US008 F01RB0D2N6_Z51V07AJE2_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
26.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG1US008 F01RB0D2N6_Z51V07AJE2_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
26.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MG1US008 F01RB0D2N6_Z51V07AJE2_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
26.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG1US008 F01R0AD6ZR_F01R00DP1N_ZLK8A0KBA_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
19.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MG1US008 F01R0AD6ZR_F01R00DP1N_ZLK8A0KBA_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
19.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MG1US008 F01R0AD6ZR_F01R00DP1N_ZLK8A0KBA_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
19.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG1US008 F01R00DS8X_F01RB0DL6F_Z51V07A252_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
19.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG1US008 F01R00DS8X_F01RB0DL6F_Z51V07A252_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
19.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG1US008 F01R00DS8X_F01RB0DL6F_Z51V07A252_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
19.09.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет