Прошивки для Cadillac CTS

Прошивки для Cadillac CTS

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Cadillac CTS. Для удобства поиска необходимой прошивки можно воспользоваться фильтром. Если вы не нашли прошивку для Cadillac с нужными характеристиками, у нас можно заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите поколение Cadillac CTS:
Выберите блок для Cadillac CTS:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Cadillac
Прошивка 0261209361 396394 12645958 12628473 12628477 NEWCHIP ST1 E2
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
4 990 руб.
Прошивка 0261S02360 392185 12645954 12622123 12622126 NEWCHIP ST1
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
4 990 руб.
Прошивка 0261S02360 392185 12645954 12622123 12622126 NEWCHIP ST1 E2
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
4 990 руб.
Прошивка 0261S02360 392185 12645954 12622123 12622126 NEWCHIP E2
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Прошивка 0261S02653 396668 12645979 12632828 12628400 NEWCHIP E2
Расширение:
FLS
Размер:
2МБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет