ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля BMW Z4 E85 2.5i MT (192 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля BMW Z4 E85 2.5i MT (192 л.с.)

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга BMW Z4 E85 2.5i MT (192 л.с.). Для удобства поиска вы можете использовать фильтр. Если же вы не нашли нужную прошивку для BMW Z4 E85, вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 5WK93018 0044560BL NEWCHIP ST1 E2 SAP
MS45 5WK93018 0044560BL NEWCHIP ST1 E2 SAP
Характеристики
Для:
BMW E83
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
SAP
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема насоса добавочного воздуха
3 990 руб.
Прошивка 5WK93018 0044560BL NEWCHIP E2 SAP
MS45 5WK93018 0044560BL NEWCHIP E2 SAP
Характеристики
Для:
BMW E83
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
SAP
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема насоса добавочного воздуха
3 490 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Прошивки для других модификаций BMW Z4 E85
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля BMW Z4 E85 Родстер 2.5i MT (192 л.с.)