Прошивки для BMW X3 G01 xDrive20d Steptronic (190 л.с.)

Прошивки для BMW X3 G01 xDrive20d Steptronic (190 л.с.)

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга BMW X3 G01 xDrive20d Steptronic (190 л.с.). Для удобства поиска предлагаем использовать фильтр. Если вы не видите прошивку для BMW X3 G01 с нужными характеристиками, у нас можно заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
MD1CS001 O_8LWT0-00004092-010_B47D20O0-G01B47O0_4WW_AT_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
13.02.2024
Расширение:
bin
Размер:
7.5МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
BitBox
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Не нужно
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
MD1CS001 B47D20O0-G01B47O0_4WW_AT_O_8LWT0-00004092-010_NEWCHIP_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
24.03.2023
Расширение:
Размер:
7.75МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue
MD1CS001 B47D20O0-G01B47O0_AW5_AT_O_8LWM0-00004754-003_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
13.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
7.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет