Прошивки для BMW X3 E83 [рестайлинг] 2.0d AT (177 л.с.)

Прошивки для BMW X3 E83 [рестайлинг] 2.0d AT (177 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга BMW X3 E83 [рестайлинг] 2.0d AT (177 л.с.). Для удобного поиска необходимой прошивки вы можете использовать фильтр. Если же вы не нашли прошивку для BMW X3 E83 [рестайлинг] с нужными характеристиками, вы можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка O 70MLHC238A NEWCHIP EGR DPF VSA
EDC17CP02 O 70MLHC238A NEWCHIP EGR DPF VSA
Характеристики
Для:
BMW E83 (X3 2.0TD)
Дата загрузки:
22.06.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка O 70RWHC124A NEWCHIP EGR
EDC17CP02 O 70RWHC124A NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
BMW E83 (X3 2.0TD)
Дата загрузки:
05.05.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Запрещено:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка O 70MEHC188A NEWCHIP EGR DPF
EDC17CP02 O 70MEHC188A NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
BMW E83 (X3 2.0TD)
Дата загрузки:
06.04.2022
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка O 70S4HC052A NEWCHIP ST1 EGR DPF FLAPS
EDC17CP02 O 70S4HC052A NEWCHIP ST1 EGR DPF FLAPS
Характеристики
Для:
BMW E83 (X3 2.0TD)
Дата загрузки:
11.11.2021
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
CombiLoader
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
4 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Прошивки для других модификаций BMW X3 E83 [рестайлинг]
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет