Прошивки для BMW X1 2 поколение (F48) [рестайлинг] 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT

Прошивки для BMW X1 2 поколение (F48) [рестайлинг] 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга BMW X1 2 поколение (F48) [рестайлинг] 2.0 (192 л.с.) АКПП. Для удобного поиска вы можете воспользоваться фильтром. Если вы не нашли нужную прошивку для BMW X1 2 поколение (F48) [рестайлинг], у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
MEVD17.2.3 10SW007598_003A79_069_044_006_00360A_069_040_001_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
24.08.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет