Прошивки для BMW M8 2 поколение (G14. G15. G16) 4.4 л, 530 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

Прошивки для BMW M8 2 поколение (G14. G15. G16) 4.4 л, 530 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга BMW M8 2 поколение (G14. G15. G16) 4.4 л. Для удобного поиска подходящей прошивки можно воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет нужной прошивки для BMW M8 2 поколение (G14. G15. G16), вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
MG1CS201 DME8.8T-0-N63TUE3-N63-B44-T3-G14-AWD--VMKS-ROW-EU6-ATL_MONOBLOCKWG-LK1-PVL_V4C9J7N6BMJZX4_NEWCHIP_ST2_700HP
Характеристики
Дата загрузки:
13.07.2022
Расширение:
bin
Размер:
8МБ
Увеличение мощности:
Да
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет