Прошивки для BMW 6 серия G32 640i xDrive Steptronic (340 л.с.)

Прошивки для BMW 6 серия G32 640i xDrive Steptronic (340 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга BMW 6 серия G32 640i xDrive Steptronic (340 л.с.). Для удобного поиска можете воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для BMW 6 серия G32, вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
MG1CS003 DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G32-ECE-EU6C---_HGAG-LL-RL-AWD-PVL_R0C9J8B2B_R0C9J8B2BCDTZ7_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
17.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
8МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG1CS003 DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G32-ECE-EU6C---_HGAG-LL-RL-AWD-PVL_R0C9J8B2B_R0C9J8B2BCDTZ7_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
17.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
8МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MG1CS003 DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G32-ECE-EU6C---_HGAG-LL-RL-AWD-PVL_R0C9J8B2B_R0C9J8B2BCDTZ7_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
17.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
8МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG1CS003 DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-EU6-HGAG-LL_RL-MKS-ROW-AWD-PVL_R0C9J8B2B_R0C9J8B2BCFHZ1_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
16.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
7.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MG1CS003 DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-EU6-HGAG-LL_RL-MKS-ROW-AWD-PVL_R0C9J8B2B_R0C9J8B2BCFHZ1_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
16.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
7.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG1CS003 DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-EU6-HGAG-LL_RL-MKS-ROW-AWD-PVL_R0C9J8B2B_0C9J8B2BCFHZ1_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
16.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
7.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет