Прошивки для BMW 5 серия G30 540i xDrive Steptronic (326 л.с.)

Прошивки для BMW 5 серия G30 540i xDrive Steptronic (326 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга BMW 5 серия G30 540i xDrive Steptronic (326 л.с.). Для поиска подходящей прошивки можете воспользоваться фильтром. Если на сайте нет нужной прошивки для BMW 5 серия G30, вы можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-ECE---EU6D- TEMP-HGAG-LL-RL-RWD-OPF-PVL R0C9J8I5B R0C9J8I5BCGSX0 NEWCHIP ST1 E2
MG1CS003 DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-ECE---EU6D- TEMP-HGAG-LL-RL-RWD-OPF-PVL R0C9J8I5B R0C9J8I5BCGSX0 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
BMW G30 B58B30
Дата загрузки:
22.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
7 990 руб.
Прошивка DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-ECE---EU6D- TEMP-HGAG-LL-RL-RWD-OPF-PVL R0C9J8I5B R0C9J8I5BCGSX0 NEWCHIP ST1
MG1CS003 DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-ECE---EU6D- TEMP-HGAG-LL-RL-RWD-OPF-PVL R0C9J8I5B R0C9J8I5BCGSX0 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
BMW G30 B58B30
Дата загрузки:
22.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
6 990 руб.
Прошивка DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-ECE---EU6D- TEMP-HGAG-LL-RL-RWD-OPF-PVL R0C9J8I5B R0C9J8I5BCGSX0 NEWCHIP E2
MG1CS003 DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-ECE---EU6D- TEMP-HGAG-LL-RL-RWD-OPF-PVL R0C9J8I5B R0C9J8I5BCGSX0 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
BMW G30 B58B30
Дата загрузки:
22.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
6 990 руб.
Прошивка DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-ECE---EU6D- TEMP-HGAG-LL-RL-AWD-OPF-PVL R0C9J8I7B R0C9J8I7BCGRX0 NEWCHIP ST1
MG1CS003 DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-ECE---EU6D- TEMP-HGAG-LL-RL-AWD-OPF-PVL R0C9J8I7B R0C9J8I7BCGRX0 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
BMW G30 B58B30
Дата загрузки:
20.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
6 990 руб.
Прошивка DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-ECE---EU6D- TEMP-HGAG-LL-RL-AWD-OPF-PVL R0C9J8I7B R0C9J8I7BCGRX0 NEWCHIP ST1 E2
MG1CS003 DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-ECE---EU6D- TEMP-HGAG-LL-RL-AWD-OPF-PVL R0C9J8I7B R0C9J8I7BCGRX0 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
BMW G30 B58B30
Дата загрузки:
20.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
7 990 руб.
Прошивка DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-ECE---EU6D- TEMP-HGAG-LL-RL-AWD-OPF-PVL R0C9J8I7B R0C9J8I7BCGRX0 NEWCHIP E2
MG1CS003 DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-ECE---EU6D- TEMP-HGAG-LL-RL-AWD-OPF-PVL R0C9J8I7B R0C9J8I7BCGRX0 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
BMW G30 B58B30
Дата загрузки:
20.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
6 990 руб.
Прошивка DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-USA-ULEV70- HGAG-LL-RL-AWD-HO-PVL R0C9J8B2B R0C9J8B2BCIEZ8 NEWCHIP ST1 E2
MG1CS003 DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-USA-ULEV70- HGAG-LL-RL-AWD-HO-PVL R0C9J8B2B R0C9J8B2BCIEZ8 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
BMW G30 B58B30
Дата загрузки:
15.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
7 990 руб.
Прошивка DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-USA-ULEV70- HGAG-LL-RL-AWD-HO-PVL R0C9J8B2B R0C9J8B2BCIEZ8 NEWCHIP E2
MG1CS003 DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-USA-ULEV70- HGAG-LL-RL-AWD-HO-PVL R0C9J8B2B R0C9J8B2BCIEZ8 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
BMW G30 B58B30
Дата загрузки:
15.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
6 990 руб.
Прошивка DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-USA-ULEV70- HGAG-LL-RL-AWD-HO-PVL R0C9J8B2B R0C9J8B2BCIEZ8 NEWCHIP ST1
MG1CS003 DME8.6-B58-SP15-M0-B30-G30-USA-ULEV70- HGAG-LL-RL-AWD-HO-PVL R0C9J8B2B R0C9J8B2BCIEZ8 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
BMW G30 B58B30
Дата загрузки:
15.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
6 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет