Прошивки для BMW 5 серия F10, F11, F07 528i MT (245 л.с.)

Прошивки для BMW 5 серия F10, F11, F07 528i MT (245 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга BMW 5 серия F10 F11 F07 528i MT (245 л.с.). Для удобства поиска требуемой прошивки можно использовать фильтр. Если на сайте нет нужной прошивки для BMW 5 серия F10 F11 F07, можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 524958 9ZS9BA1B 9BAGBDX5 NEWCHIP ST1 E2
MEVD17.2.4 524958 9ZS9BA1B 9BAGBDX5 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
BMW F10
Дата загрузки:
13.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
5 990 руб.
Прошивка 524958 9ZS9BA1B 9BAGBAX6 NEWCHIP ST1 E2
MEVD17.2.4 524958 9ZS9BA1B 9BAGBAX6 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
BMW F10 (N20B20)
Дата загрузки:
10.01.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
K-Tag
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
5 990 руб.
Прошивка 0049Z709706SVIBX1 NEWCHIP E2
MSV90 0049Z709706SVIBX1 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
BMW F10 (N52)
Дата загрузки:
21.11.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
3 990 руб.
Прошивка 017243 9G4LBDX2 9VT9G40B NEWCHIP E2
MEVD17.2.P 017243 9G4LBDX2 9VT9G40B NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
BMW F10 (N20B20)
Дата загрузки:
03.11.2021
Расширение:
BIN
Размер:
4.06МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Возможно:
Снятие разъема ДК2
5 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет