Прошивки для BMW 5 серия F10, F11, F07 520d MT (184 л.с.)

Прошивки для BMW 5 серия F10, F11, F07 520d MT (184 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга BMW 5 серия F10 F11 F07 520d MT (184 л.с.). Для поиска прошивки вы можете использовать фильтр. Если вы не нашли нужную прошивку для BMW 5 серия F10 F11 F07, вы можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC17C41 O_7DPB-00000500-002_NEWCHIP_EGR_DPF_VSA
Характеристики
Дата загрузки:
21.09.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема с вихревых заслонок
EDC17C50, C56 O_7HKL0-00001F2F-003_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
03.05.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Запрещено:
снятие разъема клапана ЕГР
EDC17C50, C56 O_7HKL0-00001F2F-003_NEWCHIP_EGR_VSA
Характеристики
Дата загрузки:
21.04.2022
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР
Обязательно:
снятие разъема с вихревых заслонок
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет