Прошивки для BMW 5 серия F10, F11, F07 530d xDrive Steptronic (258 л.с.)

Прошивки для BMW 5 серия F10, F11, F07 530d xDrive Steptronic (258 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга BMW 5 серия F10 F11 F07 530d xDrive Steptronic (258 л.с.). Для поиска подходящей прошивки можете воспользоваться фильтром. Если же вы не видите нужную прошивку для BMW 5 серия F10 F11 F07, у нас можно заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка O 7FDM-0000269B-126 F07N57O1 4W5 L NEWCHIP ST1 EGR DPF FLAPS
EDC17C41 O 7FDM-0000269B-126 F07N57O1 4W5 L NEWCHIP ST1 EGR DPF FLAPS
Характеристики
Для:
BMW F07 (N57)
Дата загрузки:
28.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
5 990 руб.
Прошивка O 7DUZ-00000D22-120 NEWCHIP ST1 EGR DPF VSA
EDC17C41 O 7DUZ-00000D22-120 NEWCHIP ST1 EGR DPF VSA
Характеристики
Для:
BMW F10 (N57)
Дата загрузки:
22.05.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
5 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет