Прошивки для BMW 5 серия F10, F11, F07 [рестайлинг] 528i Steptronic (245 л.с.)

Прошивки для BMW 5 серия F10, F11, F07 [рестайлинг] 528i Steptronic (245 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга BMW 5 серия F10 F11 F07 [рестайлинг] 528i Steptronic (245 л.с.). Для удобного поиска требуемой прошивки можно использовать фильтр. Если вы не нашли прошивку для BMW 5 серия F10 F11 F07 [рестайлинг] с нужными параметрами, вы можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
MEVD17.2.4 004118_9ZS9BG0B_9BGGBAX1_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
04.04.2024
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MEVD17.2.4 524958_9ZS9BA1B_9BAGBDX5_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
13.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MEVD17.2.4 524958_9ZS9BA1B_9BAGBAX6_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
10.01.2023
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
K-Tag
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MSV90 0049Z709706SVIBX1_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.11.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
MEVD17.2.P 017243_9G4LBDX2_9VT9G40B_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
03.11.2021
Расширение:
bin
Размер:
4.06МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет