ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля BMW 5 серия F10, F11, F07 [рестайлинг] 520d MT (190 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля BMW 5 серия F10, F11, F07 [рестайлинг] 520d MT (190 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга BMW 5 серия F10 F11 F07 [рестайлинг] 520d MT (190 л.с.). Для удобного поиска прошивки можно использовать фильтр. Если вы не нашли нужную прошивку для BMW 5 серия F10 F11 F07 [рестайлинг], можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка O 7DPB-00000500-002 NEWCHIP EGR DPF FLAPS
EDC17C41 O 7DPB-00000500-002 NEWCHIP EGR DPF FLAPS
Характеристики
Для:
BMW F10 (N47)
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
FLAPS
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
3 990 руб.
Прошивка O 7HKJ0-0000287A-004 NEWCHIP ST1 EGR DPF LSU
EDC17C50, C56 O 7HKJ0-0000287A-004 NEWCHIP ST1 EGR DPF LSU
Характеристики
Для:
BMW F10 (B47)
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
LSU
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
5 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля BMW 5 серия F10, F11, F07 [рестайлинг] Touring универсал 520d MT (190 л.с.)