Прошивки для BMW 3 серия F30/F31/F34 Gran Turismo лифтбэк

Прошивки для BMW 3 серия F30/F31/F34 Gran Turismo лифтбэк

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга BMW 3 серия F30/F31/F34 Gran Turismo лифтбэк. Для удобства поиска требуемой прошивки вы можете воспользоваться фильтром. Если вы не видите нужную прошивку для BMW 3 серия F30/F31/F34, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Популярные прошивки BMW 3 серия F30/F31/F34 Gran Turismo лифтбэк
Прошивка 1037540114 9VT9EF0B 9EFLCBX1 NEWCHIP ST1 E2 P+B
Дата загрузки:
13.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Снятие разъема ДК2
6 990 руб.
Прошивка O 7DUU-00001615-003 NEWCHIP ST1
Дата загрузки:
13.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
3 990 руб.
Прошивка 540114 9VT9EF0B 9EFLBAX6 NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
24.11.2022
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
K-Tag
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
5 990 руб.
Прошивка 522657 O 7CPBKF522A NEWCHIP EGR DPF FLAPS
Дата загрузки:
05.05.2022
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка 10SW003457 #9VO9BD7B #9BDSATZ0 NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
12.10.2021
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
4 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет