Прошивки для BMW 3 серия E90-E93 [рестайлинг] 320d xDrive AT (177 л.с.)

Прошивки для BMW 3 серия E90-E93 [рестайлинг] 320d xDrive AT (177 л.с.)

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга BMW 3 серия E90-E93 [рестайлинг] 320d xDrive AT (177 л.с.). Для поиска предлагаем воспользоваться фильтром. Если вы не нашли прошивку для BMW 3 серия E90-E93 [рестайлинг] с нужными характеристиками, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 1037509475 O 71MTIC643A NEWCHIP ST1 EGR DPF VSA
EDC17CP02 1037509475 O 71MTIC643A NEWCHIP ST1 EGR DPF VSA
Характеристики
Для:
BMW E81/E87
Дата загрузки:
15.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
4 990 руб.
Прошивка 1037509475 O 71MTIC643A NEWCHIP DPF
EDC17CP02 1037509475 O 71MTIC643A NEWCHIP DPF
Характеристики
Для:
BMW E81/E87
Дата загрузки:
15.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет