Прошивки для BMW 3 серия E46 [рестайлинг] Седан

Прошивки для BMW 3 серия E46 [рестайлинг] Седан

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга BMW 3 серия E46 [рестайлинг] Седан. Для удобного поиска вы можете воспользоваться фильтром. Если же вы не видите прошивку для BMW 3 серия E46 [рестайлинг] с нужными характеристиками, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Выберите модификацию BMW 3 серия E46 [рестайлинг] Седан:
Популярные прошивки BMW 3 серия E46 [рестайлинг] Седан
Прошивка 361811 O 31K451 NEWCHIP ST1 EGR
Дата загрузки:
10.04.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка 1037351513 0115605000B122 NEWCHIP EGR FLAPS
Дата загрузки:
10.01.2022
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Снятие разъема с вихревых заслонок
3 490 руб.
Прошивка 361858 O 55K482 NEWCHIP ST1 EGR
Дата загрузки:
04.10.2021
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет