Прошивки для BMW 1 серия F20-F21 [2-й рестайлинг] Хетчбэк 3-дв.

Прошивки для BMW 1 серия F20-F21 [2-й рестайлинг] Хетчбэк 3-дв.

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга BMW 1 серия F20-F21 [2-й рестайлинг] Хетчбэк 3-дв.. Для удобства поиска можете использовать фильтр. Если на сайте нет подходящей для вас прошивки для BMW 1 серия F20-F21 [2-й рестайлинг], вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки файла. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Выберите модификацию BMW 1 серия F20-F21 [2-й рестайлинг] Хетчбэк 3-дв.:
Популярные прошивки BMW 1 серия F20-F21 [2-й рестайлинг] Хетчбэк 3-дв.
Прошивка 10SW020886 #00003609 #0000316A NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
03.04.2024
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
6 990 руб.
Прошивка O 7HLL0-00002849-008 F20B47O0 EU6M NEWCHIP EGR DPF FLAPS
Дата загрузки:
23.01.2025
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет