Прошивки для Audi Q7 4M 3.0 AT 4WD (249 л.с.)

Прошивки для Audi Q7 4M 3.0 AT 4WD (249 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Audi Q7 4M 3.0 AT 4WD (249 л.с.). Для удобного поиска прошивки вы можете использовать фильтр. Если же вы не нашли прошивку для Audi Q7 4M с нужными параметрами, вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 4M0907401 0010 NEWCHIP ST1
EDC17CP54 4M0907401 0010 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Audi Q7
Дата загрузки:
22.05.2023
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCM Flash
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Прошивка 4M0907401J 0003 NEWCHIP EGR DPF
EDC17CP54 4M0907401J 0003 NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Audi Q7
Дата загрузки:
02.06.2022
Расширение:
BIN
Размер:
4.63МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Прошивки для других модификаций Audi Q7 4M
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет