Прошивки для Audi Q7 4L 3.0 TDI tiptronic quattro (233 л.с.)

Прошивки для Audi Q7 4L 3.0 TDI tiptronic quattro (233 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Audi Q7 4L 3.0 TDI tiptronic quattro (233 л.с.). Для поиска необходимой прошивки можете воспользоваться фильтром. Если же вы не видите нужную прошивку для Audi Q7 4L, можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC16CP34 390616_4L1910401_0020_NEWCHIP_EGR_VSA
Характеристики
Дата загрузки:
18.05.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема с вихревых заслонок
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
EDC16CP34 4L0910401L_0010_NEWCHIP_EGR_DPF_VSA
Характеристики
Дата загрузки:
16.12.2021
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР; сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР; снятие разъема с вихревых заслонок
EDC16CP34 4L1910401_0020_NEWCHIP_ST1_EGR_VSA
Характеристики
Дата загрузки:
18.10.2021
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР; снятие разъема с вихревых заслонок
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет