Прошивки для Audi Q5 8R 2.0 TFSI tiptronic quattro (211 л.с.)

Прошивки для Audi Q5 8R 2.0 TFSI tiptronic quattro (211 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Audi Q5 8R 2.0 TFSI tiptronic quattro (211 л.с.). Для удобства поиска можете использовать фильтр. Если же вы не видите прошивку для Audi Q5 8R с нужными параметрами, вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
SIMOS 12 8R2907115_0008_NEWCHIP_E2_EVAP
Характеристики
Дата загрузки:
19.05.2024
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
EVAP; ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MED17.1 1037505608_8R0907115A_0006_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
12.02.2024
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MED17.1 1037515352_8R0907115R_0002_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
25.01.2024
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MED17.1 1037515352_8R0907115R_0002_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
04.12.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MED17.1 8R0907115M_0001_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
04.07.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MEDC17.1 512281_8K2907115D_0001_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
13.06.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
MED17.1 8R0907115R_NEWCHIP_ST1_E2_VSA
Характеристики
Дата загрузки:
01.12.2022
Расширение:
Размер:
2.87МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема с вихревых заслонок
MEDC17.1 512280_8R0907115A_0007_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
13.10.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
SIMOS 12 8R2907115_0008_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
22.11.2021
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MEDC17.1 515352_8R0907115R_0002_NEWCHIP_ST1_E2_VSA
Характеристики
Дата загрузки:
15.10.2021
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ДК2
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет