Прошивки для Audi A6 4F/C6 2.0 TDI multitronic (140 л.с.)

Прошивки для Audi A6 4F/C6 2.0 TDI multitronic (140 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Audi A6 4F/C6 2.0 TDI multitronic (140 л.с.). Для удобного поиска вы можете воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей прошивки для Audi A6 4F/C6, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC16U31 03G906016MH_1144_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
22.04.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
EDC16U31 391830_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
13.12.2021
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет